Услуги по ремонту бытовой техники и электроники пользуются большой популярностью в кризисное время. Это услуги на которых практически невозможно сэкономить. Родители с маленьким ребенком скорее отремонтируют стиральную машину, чем, купят новую одежду или даже еду. Небольшая семья не сможет прожить и двух дней со сломанным холодильником. В современном мире бытовая техника уже давно стала предметом первой необходимости. Поэтому, открывая сервисный центр Вы можете быть уверены в том, что клиенты на Ваше предложение всегда найдутся.
Для открытия филиала в Вашем городе необходимо оставить заявку и заключить договор. После приобретения франшизы Вы получите все необходимые материалы для начала работы, которые входят в стартовый пакет, доступ в CRM-систему, также на нашем сайте будет размещен Ваш регион. Мы будем помогать Вам на всех этапах работы и доведем Вас до выхода на операционную прибыль.
Заключая с нами договор, Вы получаете эксклюзив на весь город, то есть в одном городе может быть только один представитель.
Сейчас в России кризис, в это время люди не спешат с покупкой новой техники, а стараются экономить и ремонтировать старую. Когда другие компании терпят убытки, в нашем сервисном центре наблюдается стабильный рост дохода.
В стартовый пакет будет входить все, что нужно для начала работы — обучающие материалы, скрипты разговора, доступ в CRM-систему и сайт с потоком клиентов. Начать работу Вы сможете уже через 5 дней после получения пакета.
Доход не зависит от времени года и сезона
Суммы ремонта небольшие
Наши документы защитят ваш бизнес
Клиенты будут сами советовать вас друзьям
Все под контролем благодаря мощной CRM
Оказывайте более 30 видов актуальных услуг
Нужно меньше 100 тысяч, чтобы начать
Мы всегда поможем и поддержим
Первое отделение Белого сервиса было открыто в Уфе в 2011 году. Уже через несколько месяцев заработал филиал в городе Стерлитамаке, открытый собственными усилиями, без привлечения партнеров и заемных средств. В городах Ишимбай и Салават услуги предоставляются мастерами из Стерлитамака.
Первый франчайзи в Ижевске открыл сервисный центр в 2015 году. В начале 2016 начато обслуживание близлежащих городов — Воткинска и Сарапула. После к сети присоединилось еще 7 городов.
Работая в 14 городах с населением от 70 тысяч до 1.2 миллиона человек, мы можем сказать, что наша модель развития подходит как для малых, так и для больших городов. Поэтому, работая с нами, Вы можете быть уверены в успешном вложении ваших инвестиций.
Стандартный пакет услуг для каждого филиала: |
|
Услуги, которые предоставляют наши франчайзи помимо основного пакета: |
|
Услуги, которые мы можем добавить специально для Вас: |
|
Франшиза компании Белый сервис — это полностью автоматизированный бизнес по ремонту и установке бытовой техники. При заключении договора мы передадим Вам большой объем материалов, с помощью которого Вы сможете отладить все бизнес-процессы Вашего сервисного центра
Формат предоставления информации – инструкции, руководства, шаблоны документов и рекламных материалов, договора, консультации по скайпу и телефону.
1. Инструменты привлечения клиентов |
||
Фирменный стиль Визитки, листовки, магнитики, наклейки и многое другое. Мы передадим Вам полный набор рекламных материалов для печати на любых носителях, а в случае необходимости разработаем рекламу под Ваш формат, будь то вывеска или объявление в газете. |
Контекстная реклама
Мы самостоятельно создадим рекламные компании в Яндексе и Гугле под каждый вид деятельности Вашего филиала. Вам не нужно разбираться в тонкостях настройки, мы будем вести рекламные кампании за Вас, передавая Вам только необходимую статистику и отчетные документы. |
Авито
Тексты и фотографии объявлений. Стратегия подачи объявлений, гарантирующая максимальный отклик потенциальных клиентов. Подсчет статистики. Анализ эффективности рекламы на Авито. |
Регион на сайте
Разместим Ваш регион на нашем сайте. Заходя на сайт, Ваши клиенты сразу будут видеть Ваши контакты – адрес и номер телефона, фотографии офиса и сотрудников. |
Социальные сети
Информация о привлечении клиентов из соц. сетей. Создание, оформление и ведение групп в vk, fb, instagram. Предоставление социальных доказательств. |
2. Инструменты обработки заявок |
||
Особенности услуг
Информация о востребованных услугах. Описание самых тонких моментов. Сколько брать с клиента и сколько платить мастерам. |
Доступ в CRM
Доступ в облачную CRM-систему учета заявок и запчастей. Настройка доступа для сотрудников. Формирование отчетных документов. Просмотр статистики. |
Телефония
Настройка ip-телефонии. Запись разговора с возможностью прослушивать звонок в карточке заявки. Снижение расходов на связь. Необходимое оборудование. |
3. Продажа запчастей |
||
Открытие точки продаж
Поиск помещения. Необходимый инвентарь. Наружнее и внутреннее оформление. Витрины и стеллажи. Договор аренды. |
Продажа товаров
Как и зачем формировать склад. Рекомендуемый набор запчастей. Инструкции по подбору и продаже запчастей. Проведение сделки в CRM. Товарные чеки и другие документы. Расчет ЗП персоналу. |
Поставщики
Список самых надежных поставщиков в России и СНГ. Работа с транспортными компаниями. Оприходование товара. |
4. Работа с сотрудниками |
||
Найм мастеров
Где и как искать мастеров. Проведение собеседования. Заключение договора. Как отсечь неподходящих сотрудников. Контроль выполнения заявок. Профилактика мошенничества. |
Найм операторов
Обучение и найм операторов. Скрипты разговора. Работа с возражениями. Расчет эффективности и заработной платы. Мотивация сотрудников. Дополнительная польза. |
Контроль качества
Обзвон клиентов после оказания услуг. Записи разговоров. Работа с отзывами в соц сетях. |
5. Аналитика и безопасность. Лояльность клиентов |
||
Юридическая часть
Договора, обеспечивающие 100% защиту Вашего бизнеса. Инструкции по работе с юридическими лицами. Составление коммерческих предложений. Работа с магазинами и производителями. |
Бухгалтерия
Финансовый план. Учет необходимых показателей. Контроль расходов. Снижение издержек. Сокращение налоговой базы. Точный расчет прибыли. |
Расчет эффективности рекламы
Анализ потока клиентов. Определение лучших каналов продаж. Снижение затрат на рекламу. Отключение неэффективных каналов. |
Работа с физ лицами
Бланки строгой отчетности. Оформление заявки. Принятие и выдача техники в стационаре. Договор и прочие акты. |
Безупречный сервис
Как предоставить клиентам лучшее обслуживание. Увеличение потока клиентов с сарафанного радио. |
Консультации
Личные консультации по любым вопросам. Помощь в увеличении прибыли и снижении издержек. Разъяснение сложных ситуаций. |
Для того, чтобы узнать подробности открытия филиала нашей компании в своем городе отправьте заявку на 79874889209@ya.ru или позвоните по телефону 8 (987) 488-92-09 и получите подробную консультацию.
Звоните, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
За годы работы мы выявили методику отбора лучших сотрудников, которые ценят свою работу
Операторы разбираются в тонкостях ремонта и умеют работать с возражениями
Все разговоры операторов записываются в CRM-системе, потом их можно прослушать в карточке заявки
Система учета заявок сэкономит время при оформлении заявки и поможет составить все необходимые отчеты
Самые частые операции - отправка СМС мастерам, распечатка отчетов, выставление счетов автоматизированы
Отчет о качестве работы операторов предотвратит слив заявок неквалифицированным специалистом
CRM-система автоматически напомнит о необходимости звонков и пополнения складских запасов
Собственник бизнеса имеет полное представление о делах компании. Все показатели прозрачны и доступны
Показатели и напоминания доступны не только с компьютера, но и с мобильного телефона
Приведен средний расчет для городов с населением 500 — 600 тысяч человек. На графике наглядно показаны основные точки — открытие стационара, выход на операционную прибыль и точка окупаемости первоначальных затрат.
Стоимость франшизы зависит от населения города, в котором Вы планируете открывать сервисный центр:
Доплатите 100% к стоимости франшизы в столице своего региона и получите эксклюзив на всю область.
Выкупите эксклюзив на всю страну: отправляйте запчасти во все города с доставкой и развивайте собственную франчайзинговую сеть, получая с нее доход.
Стоимость для стран СНГ — от 300 000 до 500 000 руб.
Ежемесячные отчисления (роялти) взимаются в размере 10% от чистой прибыли начиная с 6-го месяца работы.
Дополнительные маркетинговые или организационные сборы отсутствуют.
Основные затраты на первоначальном этапе, помимо вступительного взноса, — это офис и реклама.
Так как арендная ставка сильно различается в регионах, примерные затраты на открытие составляют от 20 до 50 тысяч рублей.
Выход на операционную прибыль происходит на 2 — 4 месяц с начала работы.
Первоначальные затраты на аренду, а также дополнительные разовые расходы на закупку оборудования и запчастей окупаются на 5-6 месяц.
Как быть, если у меня еще нет ИП или ООО?
Почему мне не сделать все самому?
Чем ниша предоставления услуг лучше продажи товаров?
Есть ли дополнительные возможности у франшизы Белого сервиса?
Как быстро я смогу отбить свои деньги?
Я не знаю как найти мастеров и помещение
А если у меня не получится?
Подойдет ли Ваша франшиза для города с населением от 50 тыс. человек?